Вход

Вернуться назад

Правила работы информационного интернет-портала «Развиваем Липецкую область вместе!» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1. Информационный интернет‑портал «Развиваем Липецкую область вместе!» в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — Портал) создан в целях выявления мнений и оценок жителей Липецкой области при прогнозировании, планировании и программировании социально‑экономического развития Липецкой области.

Портал не является средством массовой информации.

Адрес Портала: https://www.artamonovigor.ru/.

2. Выявление мнений и оценок жителей Липецкой области на Портале осуществляется посредством предложения идей и обозначения проблем (далее — сообщения), результаты анализа которых могут быть положены в основу для разработки проектов законов Липецкой области, государственных программ Липецкой области и иных нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области и администрации Липецкой области.

3. Оператором Портала является областное бюджетное учреждение «Информационно‑технический центр».

4. Пользователями Портала являются жители Липецкой области, прошедшие процедуру регистрации на Портале и давшие согласие на обработку персональных данных и соблюдение требований настоящих Правил.

Обработка персональных данных пользователей Портала осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152‑ФЗ «О персональных данных».

5. При регистрации пользователя на Портале создается Личный кабинет, доступ к которому осуществляется с использованием логина и пароля, предоставляющий возможность пользователю ознакомиться со статусом своих идей и проблем, а также получать уведомления от оператора Портала.

6. Пользователи размещают на Портале сообщения по географическому признаку, в соответствии с предусмотренными тематическими рубриками и классификатором проблем.

7. При размещении сообщения пользователю необходимо указать адрес проблемы, рубрику проблемы, описание проблемы.

Тематика сообщения должна соответствовать предложенным на Портале тематическим рубрикам и классификатору проблем.

8. Размещение информации на Портале осуществляется на русском языке. Наименования иностранных юридических лиц, а также иностранные официальные обозначения могут быть указаны с использованием соответствующего иностранного алфавита.

Сообщение должно быть сформировано с использованием кириллического алфавита.

Сообщение не должно содержать ошибок и/или опечаток, препятствующих пониманию смысла сообщения.

9. Текстовая часть сообщения не может превышать 10000 символов.

10. Сообщения могут содержать графические файлы (форматы jpg, gif, png, pdf).

11. Фотографии публикуются на Портале только в качестве иллюстраций к сообщению пользователя.

12. Не допускается публикация фотографий, акцентирующих внимание на образах конкретных людей, содержащих персональные данные, имеющих разрешение и качество, недостаточное для распознания объектов и выполненных на них работ, фотографий, требующих редактирования, в частности переворачивания, кадрирования или приближения.

Не допускается публикация фотографий несовершеннолетних без письменного разрешения их законных представителей.

13. Для публикации принимаются фотографии в формате *jpg, размером не более 5 Мб.

14. В одном сообщении пользователь может направить не более 5 фотографий.

15. Анализ и обобщение поступивших сообщений пользователей осуществляется ежедневно оператором Портала.

По итогам рассмотрения поступившего сообщения оператор Портала принимает одно из следующих решений:

1) о размещении сообщения на Портале;

2) об отклонении сообщения.

16. Основания отклонения сообщений пользователей:

1) сообщение пользователя не соответствует требованиям, установленным пунктами 7‑14 настоящих Правил;

2) сообщения, содержащие просьбы, прошения личного характера, а также подпадающие под действие федеральных законов от 02.05.2006 № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8‑ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

3) сообщение не содержит конкретных фактов, на основании которых возможно организовать реагирование;

4) сообщение содержит:

информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств;

нецензурные либо оскорбительные выражения;

угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления Липецкой области и членов их семьи;

оскорбления в адрес других пользователей Портала и оператора Портала;

оскорбления в адрес органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления Липецкой области, иных органов, должностных лиц данных органов, физических или юридических лиц;

5) сообщение содержит персональные данные, в том числе персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;

6) сообщение содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования Портала;

7) сообщение содержит информацию о проблеме, решение которой не относится к компетенции органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления Липецкой области;

8) сообщение содержит информацию о проблеме, по которой имеется вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда о том же предмете и по тем же основаниям.

17. Информация о решении, указанном в п. 15 настоящих Правил, размещается оператором Портала в Личном кабинете пользователя в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента поступления сообщения на Портал.

18. Сообщения, размещенные на Портале, направляются в исполнительные органы государственной власти Липецкой области и органы местного самоуправления Липецкой области в соответствии с их компетенцией в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента поступления сообщения на Портал.

19. Оператор Портала не позднее 10 рабочих дней с момента поступления сообщения размещает в Личном кабинете пользователя информацию, которая содержит следующие сведения:

1) о принятых мерах по рассмотрению сообщения;

2) о планируемых сроках рассмотрения и разрешения сообщения;

3) о причинах невозможности разрешения проблемы, указанной в сообщении.

В случае, установленном в абз. 2) п. 19 настоящих Правил, по истечении планируемого срока в Личном кабинете пользователя размещается итоговый ответ о принятых мерах по рассмотрению и разрешению сообщения либо сообщение об установлении нового срока планирования.

20. Оператор Портала ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет исполнительному органу государственной власти Липецкой области, осуществляющему функции учредителя, доклад об основных темах и проблемах, затронутых пользователями в отчетном месяце, а также информацию о принятых мерах по рассмотрению сообщений.

Полезные ресурсы: